Почувствуй полет путешествий
Турцентр Беркут
Наши сотрудникиКонтактыГорячие новости
 

Не в скидках счастье или как отдохнуть в удовольствие…

16.05.2013

 

В наше время рынок туристических услуг больше похож на рынок в прямом смысле этого слова. Большинство агентств борются за клиентов путем нереального снижения цен, попыток продать большое количество путевок, давая, казалось бы, невозможных размеров скидки. Зачастую такие услуги предоставляются без вникания в интересы самого туриста и поставлены на поток. Нередко такие путешествия не приносят удовлетворения, ни говоря уже о полноценном отдыхе. Как не попасться на некачественное предоставление услуг и получить только положительные впечатления о турфирме, а значит и об отдыхе, рассказывают менеджеры турфирмы «Беркут».

Бонус вместо скидки.

Вы приходите в турфирму и менеджер говорит Вам, что в агентстве запрещено давать скидки, но разрешено радовать клиентов дополнительными услугами, в качестве бонусов к приобретенному туру. Не расстраивайтесь сразу, а лучше внимательно послушайте менеджера. Возможно, предоставленные бонусы будут интереснее, чем небольшая скидка.  Например, компания предлагает вместо скидки сим-карту международной связи или дополнительную страховку с покрытием, больше стандартного - в результате, Вы можете даже выиграть по цене, если приобретёте недорогой тур. В зависимости от стоимости тура, могут быть различные услуги: трансфер в аэропорт, карта города, круглосуточная помощь туристу в виде экстренного "колл-центра". Важно, что скидки при недорогих турах получаются совсем маленькими в денежном выражении, а проблемы за границей случаются часто, и лучше позаботиться о комфорте и безопасности и отдать предпочтение дополнительным услугам, а не скидке. Ведь такие услуги улучшат качество отдыха и добавят уверенности и спокойствия вдали от родины.

А скидка ли это ?!

Также нужно понимать, что обещанная Вам в другом агентстве 10-15% скидка - работа почти даром, а поскольку ни одно агентство не будет работать себе в убыток, поэтому нужно быть готовым к скрытым платежам: за страховку, трансфер, курортный сбор, встречу в аэропорту, и еще за что-нибудь, на что у менеджеров-дискаунтеров хватит фантазии. В результате денежный эквивалент скидки окажется далеко не таким привлекательным, как был в начале. Это ли не повод задуматься над репутацией агентства, предлагающего большие скидки?

Большие скидки – большие проблемы.

Вот пример из туристического юмора. Менеджер говорит туристу: «Вам в «Иван Сусанин-тревел» 50% скидку обещают? Отлично, как купите у них, дайте и нам адресок, а потом если вам понадобится хороший юрист, обращайтесь, поможем».

А ведь в каждой шутке есть доля правды, не так ли?

В последнее время все чаще в интернете можно увидеть привлекательные предложения о скидках на туры от 30 до 70 %, особенно на скидочных сайтах. Туристы, не задумываясь, рвутся в бой. А профессионалы разводят руками. Ведь, они-то знают, что комиссия операторов колеблется от 7 до 15 % и работать со скидкой 30 -70 % - это убыточно, как минимум. Потом письма и слёзы таких обманутых горе-туристов можно найти на форумах и сайтах с рассказами о том, как какой-то там директор турфирмы денежки взял и пропал.
Поэтому, прислушайтесь к советам опытных менеджеров и будьте мудрее.

Не экономим на качестве.

Правило: за качество нужно платить, еще никто не отменял! Настоящее качественное обслуживание в туристической сфере стоит не мало, согласитесь. Обратите внимание на что агентство тратит деньги и чего, в случае большой скидки, Вы можете недополучить:
- образование менеджеров стоит денег и немалых. Рекламные туры, семинары, обучающие тренинги, все это для повышения качества обслуживания. Менеджер – профессионал всегда знает свое направление, отельную базу, нюансы отдыха в стране и знания эти не бесплатные.
- помощь туристу в путешествии: туристы, которые попадают в неприятные ситуации за пределами своей страны, первым делом вспоминают об агенте. Качественное обслуживание – это когда 24 часа в сутки агент готов прийти на помощь туристу. Приличное агентство не только продает тур, но и сопровождает туриста в путешествии. Если и после этого Вы не понимаете, почему менеджер не делает скидки, можете отправиться туда, где эту скидку дадут и забудут о Вас сразу, потому что в подробном знакомстве с туристами они просто не заинтересованы.

Благотворительность в убыток.

Комиссия от туроператора – заработок менеджера и агентства в целом, вряд ли Вы с радостью поделитесь своей зарплатой со своими клиентами. Попробуйте поставить себя на место менеджера и понять, что бизнес есть бизнес. Турфирма также содержит офис, оплачивает интернет, телефон, платит налоги, зарплату менеджерам, обучает персонал, предоставляет качественные услуги, а источник дохода только один – комиссия. Чем больше скидка клиенту, тем меньше шансов нормально и качественно работать у агентства.
Представьте, что туристическое агентство это банк. Он дает хорошие скидки только исключительно постоянным клиентам с хорошей репутацией и то не на все услуги. Ведь все агентства на свете хотят от туристов только одного, чтобы они к ним вернулись.

Скидки нынче не в цене.

И все-таки, есть хорошая тенденция - бум дешевых туров и повальных скидок постепенно сходит на нет, все стремятся к приобретению качественных услуг. Эмоции и хорошие впечатления от качественного отдыха выходят на лидирующие позиции. И мы надеемся, что совсем скоро каждый турист, открывающий дверь какого-либо агентства, вместо процента скидки будет обсуждать гарантии, сервисы, услуги и рекомендации, то о чем приятно говорить любому профессионалу!

Желаем Вам безопасных скидок, разумных покупок и ярких впечатлений.

Ваш Беркут.

 

Создание сайта —
FarPost Design, 2009